200 точек из 335: бизнес на жаре набирает обороты

Летом жизнь типичного волгоградца состоит из коротких перебежек от кондиционера к кондиционеру, от парка к фонтану, от лотка с мороженым к будке с квасом. Почти на каждом углу города можно приобрести что-то прохладительное. Но, как выяснилось, это далеко не предел, и ниша таких сезонных продаж еще будет заполняться.

 

Еще весной в муниципалитете были открыты конкурсные процедуры на размещение временных торговых точек, начали заключать договора. На сегодняшний день установлены 200 таких нестационарных объектов, а всего по плану их было предусмотрено 335. При распределении предпочтение стараются отдавать местным товаропроизводителям: их палатки, лотки и автомагазины располагаются в самых выгодных и проходимых местах.

 

Предполагается, что прозрачный и единый всех предпринимателей порядок организации торговли позволит «летним» киоскам развиваться в условиях здоровой конкуренции. Тем не менее, количество вакантных мест для торговли по-прежнему велико, а судя по тому, что прохладно на улицах Волгограда станет еще не скоро, бизнес на жаре будет расширяться.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here